Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

УЗИ в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Виктория Сотникова
Виктория Сотникова о клинике Панацея 2023-09-09 01:05:08Победы 388Курчатовский районисточник: vk.com

Когда читала страшные отзывы сразу поняла что зря отдала свою любимую кошечку этим живодерам(Но к сожалению я слишком поздно их прочитала). 02.09.2023 я привезла свою кошечку в эту ЖИВОДЕРНЮ. Она у нас блевала 2 дня я решила что нужно показать ее врачу, врач (тоже не считаю это правильным для нее названием)Колина Татьяна Юрьевна сделала кошке узи сама и сама сказала что у нее инородное тело в тонкой кишке, сказала что кошке нужно делать операцию и доставать то что она проглотила. Я спросила могут ли в клинике сделать такую операцию?Она сказала да, если нас устроит цена в 15000руб. я пошла подумать т.к для моей семьи это огромные деньги, позвонила мужу он сказал да, надо спасать животное. Я соглашаюсь на операцию они сразу несутся ко мне с договорами и прочими бумагами. Я оплачиваю 16500( 15000 операция,узи, прием, и все что они использовали перчатки и прочую мелочь все абсолютно считают в этой клинике), т.к деньги для них самое важное в этом мире.. на животных и хозяев абсолютно плевать!!!!! В итоге кошку забирают, говорят примерно через 2-3 часа мы вам позвоним когда отойдет от наркоза. Я сначала ушла, а потом решила вернуться и девушке на ресепшене сказала чтобы сделали фотографию того что найдут у нее в кишке(инородного тела).Мы уезжаем, примерно через час нам звонит врач(Колина Татьяна Юрьевна) и говорит: инородного тела найдено не было!!!!!!!!!!!(т.е уже понятно что кошку разрезали зря!!!!!!!!!!а она врач УЗИ!!!!!которая сама же его и делала!!!! потом говорит что нашла у кошки СПАЙКИ и удалила их. т.е понятно что отмазаться то как то надо было!!!! уже данная ситуация говорит о том что это врачебная ошибка!!! и врач абсолютно не квалифицирован ни в УЗИ ни в итоге как оказалось и хирургии, потому что после сделанной ею операции назначенного ею же лечения (все процедуры, а это внутривенные уколы, подкожные уколы и внутримышечные мы ставили в ветклинике строго по ее назначению) на 5 день наша маленькая девочка умерла((((((хотя мы привезли ее изначально с обычной рвотой!!!!у нее все анализы и температура была в норме!!!!возможно ей просто нужно было сменить корм или прочистить желудок, а эти живодеры угробили кошку которая была любимым животным ребенка с аутизмом!!!!вы понимаете как он страдал и мы всей семьей из за того что врачи в этой недоклинике безсердечные, безсовестные живодеры. Никогда не отдавайте лечить им животных, точно убьют и по отзывам это сразу понятно. Прием был в филиале на цвиллинга 66А. Им нужны только деньги.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Галина
    Галина о клинике Веста 2023-07-24 09:16:16 Ленина 40Центральный район

    Думала – написать отзыв или нет. Решила написать – пусть будет уроком для врачей клиники и владельцев животных, планирующих туда обратиться.
    22. 07.2023 года, в субботу, привезла на Ленина 40 свою собачку (чихуа, 1,500 кг весом) со срочной проблемой – кровотечение. Мной были озвучены проблемы – обильный кровавый понос, с кровью и слизью. Я не врач, я могу ошибаться, но то что собака обескровленная – было видно визуально. Апатичность, синий язык, когда брали кровь на анализ – крови не было! Невозможно было вытащить шприцем кровь из вены. Нас приняла ветврач (?) Евгения Ильинична. После безуспешной попытки взять кровь из вены – провела стандартные процедуры – прокапала раствор Рингера, проставила антибиотик ( от чего? ) и укол кровеостанавливающего средства. Спросила – стерилизована ли собака, получила ответ «нет» Но даже это не натолкнуло на мысль, что там может быть кровотечение….Отправила нас на допобследование на УЗИ брюшной полости. УЗИ в клинике не делают. Тот анализ крови, на который наскребли капельку, нужно было самим увезти на Салютную. После приема, пока довезли анализ, пока доехали домой – собака тупо кровоточила.
    Она умерла в течение часа после приема! Как я понимаю теперь – у нее было обширное кровотечение, скрытое. Еще раз повторяю – я не врач. Но даже я понимаю, что в этом случае нужна была срочная операция для выявления источника кровотечения, что бы это прекратить. И уже потом капать и Рингера и искать причину… Собака тупо истекла кровью, умирала у меня на руках и я ничего не могла уже поделать! Время было упущено.
    Я не виню врача в отсутствии опыта. Но если она сама не поняла причину состояния собаки ( хотя я повторяла все время- кровь идет из нее постоянно!) – могла б она проконсультироваться с кем то поопытнее, что бы узнать, что делать в этом случае? Почему она не проконсультировалась с другими , может кто-то подсказал бы, что нужно срочно делать? И если клиника не готова делать такие срочные операции, можно было мне это сказать? Я бы срочно отвезла собаку в другую клинику – ту же Панацею или Государственную ветеринарию на ЧМЗ. Где есть и аппаратура и хирурги. Не успели бы спасти - я бы знала, что и я и врачи сделали все, что могли.
    Но никто ничего не сказал. Взяли оплату за уколы, порекомендовали диетическое питание и отпустили собаку истекать кровью дальше.
    Это все, что нужно знать об этой клинике. Обращаюсь к владельцам животных – если, Бог не дай, у \вашего питомца случатся какие то срочные проблемы, требующие срочного вмешательства – не везите их в ВЕСТУ , вам там не помогут. Только упустите время.

    Специалисты:
      Александра Резанова
      Александра Резанова о клинике Доктора Денисова 2023-07-18 11:37:27Доватора 32бСоветский район

      Первое обращение в клинику:23.06.2023.
      Животное: кот, 12 лет.
      Симптоматика сахарного диабета (как по учебнику).
      Назначают лечащего врача: Утепова М.К.
      Проводим: УЗИ, ОАК, БХ, тест Т4.
      По анализам подтверждается сахарный диабет.Уровень глюкозы в крови = 27,72 (выше нормы почти в 5 раз). Врач игнорирует данный показатель, считает, что он ошибочен, т.к. животное не достаточно голодно (хотя кот не ел минимум 8 часов, как положено). Диагностирует ряд типичных ВОЗРАСТНЫХ заболеваний. Поводов паниковать нет. Нужна просто ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ терапия и регулярный контроль. Прогноз: животное снова будет жить прежней жизни. Соблюдаем все назначения, 10 дней терапии. НО лучше не становится. Кот совсем отказывается от еды, слабеет. Через 5 дней после окончания терапии едем в другую клинику и снова проводим обследование.
      Первый прием в новой клинике 09.07.2023. Показываю анализы от 23.06.2023 (из клиники Денисова). Описываю симптоматику. Сразу подозревают САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, который подтверждается свежими анализами. Уровень сахара в крови уже выше 30 ммоль/л, явно выраженная гипергликемия. Кот на пороге комы. Сильное осложнение на почках. Подключаем капельницы для вывода кетонов из организма, берём на контроль сахар. НО на фоне длительной гипергликемии произошла диабетическая нефропатия. Показатели почек крайне плохие. Сегодня (18.07.2023) начинаем новый курс капельниц. Шансы спасти животное минимальны.

      Вопросов к клинике/лечащему врачу миллион: как можно было ошибиться с диагнозом, если симптомы и анализы оказались «образцово-показательными»? Врач не компетентен? Клиника преследует только одну цель - прибыль?

      Как итог: безвозвратно утраченное время на спасение животного. По факту ошибка в постановке диагноза и неадекватная терапия загубили кота. С уверенностью могу сказать, если бы сразу пошли в другую клинку, животное выжило, но что будет дальше в сложившихся обстоятельствах - остаётся только гадать.

      Специалисты:
        Алёна
        Алёна о клинике Лесси 2022-02-20 00:32:37Комсомольский 13Курчатовский район

        Друзья не Советую я вам эту ветлечебницу,обходите её стороной и не ходите туда если вам дорог ваш питомец,это просто убийцы животных особенно хирург,Принесли мы кошку сделали там узи оказалась пиометра,сразу записались на следующий день на удаление пиометры чтоб не терять время и спасьти кошку,значит удалил хирург кошке пиометру и к тому же повредил сосуд,после операции у кошки началось кровотечение внутренее и естественно воспалительный процесс начался потому что у кошки просто внутри бежала кровь и выходила через швы,и так пошли мы сказать это им ,но ответ был таков что маленький сосуд просто повреждён,и так каждый день в течений 6 дней ходили к ним и всё говорили что кошке всё хуже и внутри кровь ,на что ответ просто повреждён маленький сосуд,Итог в течений 6 дней у кошки был воспалительный процесс а эти убийцы нечего не сделали,просто тащили деньги себе в карман,естественно из за этой клиники Лесси кошка умерла((,Друзья не обращайтесь в эту клинику обходите стороной если вам дорого ваше животное.Фото скидываю результат удаление пиометры Скрыть

        Специалисты:
          Жанна Семенищева
          Жанна Семенищева о клинике Доктора Денисова 2021-09-10 18:32:50Доватора 32бСоветский район

          Были записаны с собакой на приём к офтальмологу , пришли заранее за 5 минут. Нас поняли только через час ??!! Причём люди приходят с животными их принимают а мы сидим. На наши вопросы о, почему начнётся принимают ничего не отвечают. О собакам колят релаксань в маленьком коридоре, где хозяева ожидают с своими животными. Возле моих ног блювалаогромнаясоюака. 32кг. Меня саму чуть не авокадо потом!!

          Когда через час, после записаны, нас принчл врач ОФТАЛЬМОЛОГ, и мы спросили, почему нас так задерживают ваш администратор начала на меня орать! Мол какое я имею права вообще у доктора такое спрашивать.

          Покажите мне корочки врача , что она узкий специалист и является афтольмологом. Нас принял обычный врач общий практики !!!! Она вообще не провела диагностику состояния животного, зато назначила анализы. УЗИ,которое проводили оказалаось не достоверным , назначения врача могли навредить нашей собаке . Я писала в вашу книгу жалоб и просила со мной связаться. Прошло уже 2 недели .

          Никому не советую. Берегите своих животных . Бесполезно потрасеееае 2 250. Хорошо. Что мы посетили другие клиники и советовали с врачом из другого города дистанционно. Кстати. У всех этих 3 врачей назначения и диагнозы были одинаковые. Хотя мы им не рассказывали, что были ещё где-то

          Специалисты:
            Ирина
            Ирина о клинике Вита-Animal 2024-01-16 16:16:32Толбухина 5Советский район

            Отвратительная клиника! 04.01.2024 назначены на 9.15 на операцию по стерилизации кошки. Немного опоздали из-за проблем на дорогах, о чем заранее предупредили. У дверей нас встретил курящий персонал. Пройдя в кабине персонал даже руки не помыли. За операцию по стерилизации содрали 3800руб. с учетом не снимающегося косметического шва. Сегодня 16.01 сняли попону, результат - огромный грубый рубец-шов!! длиной 2см, который после двух раз облизавшей его кошки тут же разошелся!!! В этой клинике работают не специалисты, а какие-то кухарки!

            Специалисты:
              Елена Захарова
              Елена Захарова о клинике Биоэтика 2020-01-21 06:51:58Братьев Кашириных 107БКалининский районисточник: vk.com

              искренне удивлена положительным отзывам на эту шарагу. они явно накручены. приехала к ним с кошкой, у которой не работал кишечник.сделали биохимию, их аппарат не определил значения печеночных показателей. "это потому, что они зашкаливают". сделали узи - нашли "опухоль". доктор очень настойчиво рекомендовал не делать операцию, т.к. печень не выдержит наркоз. сделали рентген с контрастом - за 6 часов движения в кишечнике никакого. два дежурных врача 30 (!!!) минут стояли и рассматривали снимок, и в итоге - "ну мы не знаем, почему нет движения, приходите завтра". никаких рекомендаций не выдали, просто взяли деньги и отправили домой. к тому времени кошка уже почти не шевелилась. поехали в срочном порядке в другую клинику, сделали операцию - "опухоль," которую нашел их суперврач, оказалась куском кала, диагноз - атония кишечника (а не лейкемия и иммунодефицит, которую ставил этот их "суперврач", проведя свои "анализы"). не отличить кал от опухоли - ну это особая квалификация нужна. в итоге - если бы я послушала рекомендации этих "специалистов", кошка сейчас была бы в другом, лучшем месте, где нет таких недоврачей. при обращении к ним после всего случившегося все ответы были типа "вы все придумали". никаких извинений за некомпетентность персонала, естесственно, получено не было. если вам дороги ваши питомцы - ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику. вы заплатите баснословные суммы, но результат будет плачевен, т.к. "клиника" заточена не на лечение животных, а на получение денег с владельцев. потом уже почитала другие отзывы - оказывается, ни раз они ошибочно выставляли диагноз "лейкемия" животным. ну и отсутствие компьютерной базы данных в 21 веке - это, конечно, прям показатель. все назначения пишутся от руки, разобрать их не может никто, кроме автора.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Елена Толстихина
                Елена Толстихина о клинике Панацея 2020-12-01 19:26:25Победы 388Курчатовский район

                Всем доброго времени суток. Мне посоветовал знакомый ветеринар к конкретному кардиологу именно в этой клинике. Я позвонила, назвала фамилию Врача и сказала, что мне нужно сделать узи собаке. Меня спросили! Нужна ли вам будет консультация кардиолога!! Я сказала, что естественно ДА! Меня записали на вечер этого же дня и я УТОЧНИЛА СТОИМОСТЬ УЗИ С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ!!! Она составила 1600р.
                В итоге мы приехали в назначенное время, доктор мило сделал узи, и вынес после некоторого времени его описание нам в коридор!
                Все бы ничего, но на мои вопросы по поводу вердикта и лечения мне было сказано, что для этого ему нужно осматривать собаку ну и так далее!!!
                Вобщем ему НЕКОГДА ТУТ С НАМИ. ЕГО ЖДУТ ПАЦИЕНТЫ!!!!!
                И о чудо! Нам предложили ждать, пока он примет ещё четырёх кошек и вот догда, наверное сможет нам уделить время!
                Второй вариант был записаться на приём ну например на пятницу!!!
                Вы серьезно????? Я притащила собаку, которой 12 лет и он СЕРДЕЧНИК!!!! Для собаки огромный стресс ехать даже в машине!
                Администраторы тупа все стрелки перевели на колл центр и...... НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ!!!
                Я отдала 1200 за узи и ушла «ДОВОЛЬНАЯ С ГОТОВЫМ РЕШЕНИЕМ моей проблемы»
                Хотя консультация Врача, я уверена, не заняла бы и пяти минут!
                Никогда не слышала хороших отзывов об этой клинике и сама в этом убедилась! Шла на специалиста, но БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!

                Специалисты:
                  Катя
                  Катя о клинике ЗооМакс 2020-08-10 11:27:29Курчатова 1АСоветский район

                  Клиника по выкачке денег. Не умеют читать узи, рентген. Диагнозы ставить также не умеют. Прием вели Унгур А.В., Барнина Л.С.,
                  Рыженков В.Ю. По их вине умер кот, который лежал истекал кровью от внутреннего кровотечения, как впоследствии выяснилось в другой клинике, где его прооперировали. А они лишь ставили уколы, капельницу. вместо того чтобы сделать операцию. Анализы крови взяли только спустя 9 часов после прибытия. Еще и позвонили спросили брать или не брать. Как они собирались лечить без анализа крови я не понимаю. Забрали кота в девять вечера, чтобы увезти в другую клинику. По приезду в другую клинику выяснилось, что у кота много свободной жидкости внутри и что шансов мало, время упущено. Нужно было делать операцию раньше. Деньги за потраченное нелечение не возвращают. Неквалифицированные сотрудники продолжают работать и убивать животных, ставя неправильные диагнозы. Также в ночь ведут приемы почему то дерматологи, а не хирурги, которые как раз таки нужны в это время суток.

                  Специалисты:
                    Светлана
                    Светлана о клинике КорВет 2018-06-12 12:52:35250-Летия Челябинска 15АКалининский район

                    Ужаснейшая клиника!!!!! ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ!!!!!Если бы я раньше прочла отзывы об этом злом месте,ни за что бы не обратилась сюда.Они мило улыбаются и уверяют,что именно только операция может спасти ситуацию.А мы ,в желании побыстрее помочь питомцу,без рентгена,узи (чего они не рекомендуют) просто экспериментируют на наших четвероногих,.Может они и знают реальный диагноз,но нам,не говорят.Ведь мы можем принять другое решение,чтобы не мучить питомца,а дать ему спокойно уйти.Не знаю,какими надо быть жестокими и ради наживы издеваться над нашими малышами.После операции,поняв что то неладное,обратились в другое место.Там тоже не думая и не обследуя,обкололи девочку,после чего ей ещё стало хуже.Изверги!!!!В третьем месте,где к нам отнеслись с сочувствием и непониманием,как можно так поступать с животными(они даже выписок внятных нам не могли дать).После об ледования нам сказали,что операция не нужна была,причина болезни была в другом,.Но время было упущено,лечение неправильное было .В результате чего мы потеряли нашу красавицу.Я не знаю,как назвать этих нелюдей.Как они спят и живут после того как отправляют такое количество животных в другой мир.Умоляю,обходите стороной Корвет!!!!!!А в других клиниках также не соглашайтесь на операции без узи,рентгена и анализов крови.Берегите своих питомцев,чтобы не лить потом слёзы,как я.Здоровья вам и вашим лапочкам!!!

                    Специалисты:

                      Как лечили в 90х так лечим и в 2020. По итогу мой друг умер. В клинике поставлено все на поток, индивидуальное отношение отсутствует. Обратились в клинику за помощью прочитав тонну хороших отзывов. Питомцу становилось все хуже. Когда животное было в неизлечимом состоянии решили поменять клинику, как оказалось у доктора Денисова дозировка была рассчитана неправильно, доктор к которому привезли задался вопросом, а почему изначально не сделали узи органов. Не проверили состояние животного прежде чем колоть сильнейшие препараты в таком возрасте, почему капельницы вводились так быстро и почему когда у животного была интоксикация прямо в кабинете и после приема препаратов, никто не обратил внимание и сразу не начали направлять лечение на поддержание внутренних органов, а не колоть одни и те же препараты дальше. Отвечу почему сама... Да потому, что доктора бегают от одного животного к другому и не могут толком разъяснить последствия, что может пойти не так на изначальном этапе. На вопросы получаешь сжатые ответы, которые и Гугл выдаст. По итогу никого не смущало, что становится хуже, а ветеринарам мы с незнания доверяем. Если у вас что-то серьёзное, то идти сюда не нужно, велика вероятность, что из-за сложившейся системы работы вам не уделят должного времени и просто будут лечить наобум...
                      Друга не вернуть, а злиться на врачей бессмысленно... Персонал вежливый, не считая одной неграмотной дамы на ресепшене.
                      Из особо неприятного кроме смерти, отмечу: крайне забавно было видеть, как персонал круто отплясывает в своём Инстаграм канале в день смерти моего животного, танцуют они отлично, ещё бы направляли своё творчество в лечение, а пока, мы тыкаем в умирающего бесполезные препараты.

                      Специалисты:
                        Татьяна Помелова
                        Татьяна Помелова о клинике Центр Ветеринарной Медицины 2018-02-18 22:54:09 Бейвеля 42Курчатовский районисточник: vk.com

                        15 февраля четверг 18 г. я пастерилизовала кошку в филиале этой клиники на Бейвеля 42, врач Н. А. Вдовин. В субботу у кошки пошло ухудшения, учащённое дыхание, отсутствие аппетита. Обратилась в эту клинику, сказали, что у всехкошек так, врач будет в воскресенье, приходите к нему. В субботу к вечеру кошке стало совсем плохо и не дожидаясь утра в 12 ночи я её повезла в ближайшую клинику Панацея. Предварительно поставили диагноз отёк лёгких, поставили фурасемид, дали седечную таблетку и отправили на утро к нашему хирургу с рекомендациями: анализ крови, узи, рентген, кислородотерапия. Утром наш оперирующий хирург Вдовин сказал, что никакого отёка нет, анализы крови брать не стал, узи делать не стал, поставил преднизалон, сказал, что операция проведена хоршо и отправил до завтра. Не поверил мне, что кошка не ест, не пьёт уже 4-й день, якобы у ней в кишечнике нащупывается кал, а значит тайком ест. Не убедила я его в том, что кошка уже 2 дня с кровати не встаёт. К вечеру ей совсем стало плохо и я её опять повезла в Панацею. Оказался отёк лёгких уже в очень тяжёлой форме. Время было упущено. Сейчас она под кислородом, доктора не дают никаких гарантий, говорят, что всё уже очень серьёзно, шансов мало, а мы плачем и молимся. Я не врач и то все эти дни наблюдала тяжёлое дыхание у кошки. Как же это мог не заметить врач???? Не рекомендую доверять своих питомцев таким "профессионалам". Разве это специалисты?

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Кизима Ирина
                          Кизима Ирина о клинике Умка 2023-05-23 05:45:44Молдавская 25БКурчатовский район

                          Всем здравствуйте!
                          Клиника комфортная, но врач УЗИ не увидела целостной картины, через несколько дней вновь отправили на УЗИ кота.
                          Достоверный диагноз коту не поставили вовремя
                          Если обратитесь туда, то лишь копытному врачу идите!
                          Надеюсь, что в другой клинике нашему котику помогут, если ещё не поздно.

                          Специалисты:

                            Из-за некомпетентности врача Жеребцовой, у нас погибло 2 питомца(кошки). эту клинику мы знаем с 2015 года, с открытия. в этом же году они спасли нам кошку, подобранную на шоссе(ситуация была сложная), но исход был положительный... несомненно ,после пережитого, к врачам было чувство уважения и полного доверия, как к профессионалам. осенью 2017 года принесла все ту же кошку в клинику, она недомогала. Врачи взяли кровь и отправили домой. утром принесла кошку обратно в клинику, оставила на лечение. через 2 часа звонит врач иванищева и сообщает, что срочно нужно ехать на узи..когда я приехала за кошкой, она очень тяжело дышала, задыхалась. Не понятно, что было сделано, какая терапия, что за такое короткое время кошка стала задыхаться...свозила на узи, состояние на глазах ухудшалось. узист предположил перетонит. привезла ее опять в акиту, что бы узнать результат. вердикт жеребцовой-усыплять. даже не взяв пункцию из брюшины, что б узнать какой именно перетонит инфекционный или нет, ведь дома есть еще кошки. на все вопросы врачи давали размытые ответы, но тогда мы даже не могли усомниться в их профессионализме, не думали, что они могут быть некомпетентны.
                            в мае 2018 привожу уже другую кошку, контактную с "чумкой" (панлейкопенией). Только первый день кошка отказывалась от еды, вчера еще ела, пила, стул вечером был в норме. опять взяли кровь и оставили в клинике. лечение назначала врач иванищева, проходят 1,5 суток, звонит врач жеребцова и убеждает, что все бесполезно, анализы крови плохие (упали лейкоциты). вердикт-усыплять...убедила, что вообще никакое лечение не поможет. Панлейкопению можно вылечить, только нужно назначить правильное, адекватное, комплексное лечение. А анализы, как оказалось, абсолютно не были критичными и, тем более, не были показанием к усыплению! мы проконсультировались с другими специалистами - падение лейкоцитов не повод убивать... в обоих случаях была ошибка, некомпетентность данных врачей. больше ни ногой туда.

                            Специалисты:
                              Елена Кротова
                              Елена Кротова о клинике Панацея 2018-10-30 09:09:56Коммунистический 31Аисточник: vk.com

                              Очень разочарована в этой клинике. Сложилось впечатление, что врачи заточены только на то, чтобы вытянуть с хозяев пациента как можно больше денег, а не помочь бедному животному.
                              Расскажу по порядку. Первый раз нам пришлось обратиться в Панацею в прошлом году. Наша собака той терьер готовилась к первым родам и нужно было сделать узи. Сделали узи, сказали будет 2 щенка. Роды начались ночью, а ночью работает только Панацея. Опыта у нас не было, поэтому начало родов мы проспали, в итоге потеряли первенца, но так как врач на узи нам предрекал двоих, мы в 4 утра бросились за помощью в клинику. Врач тут же сказал, что нужно делать кесарево, потом он позвонил кому-то и на том конце провода ответили –пусть рожает сама. Мы выдохнули, а нашу собаку начали готовить к родам. Сделали укол окситоцина, ввели капельницу с кальцием борглюконат и наша питомица благополучно родила еще одного щенка. Каково же было мое удивление, когда через 15 мин родился еще один, т.е. 3 щенка, двое из которых живы (напомню вам, что врач на узи нам говорил о двоих). Прошел год, и наша собака снова готовилась рожать. На этот раз в 8 утра, и мы сразу поехали в Панацею. Там нам предложили оставить собаку, поместить ее в клетку, пусть типа рожает. Я категорически отказалась от этого варианта, тогда врач предложил и настаивал, что нужно делать кесарево, типа это самый лучший вариант для нашей собаки (у нас обычный той терьер). Сделали узи, на котором выяснилось, что у нас будет 3+ щенка, кесарево я делать не хотела, так как знаю какой тяжелый бывает послеоперационный период, и ссылаясь на первые роды предложила сделать тоже самое, что в прошлом году. Врач соглашался, и снова склонял делать кесарево. Тогда я забрала свою собаку и отправилась домой. Дома собака разродилась сама, конечно мне пришлось ей немного помочь, и снова мы теряем одного щенка, (голова вышла, а плечи нет). То есть собака могла спокойно родить сама, нужно было только немного квалифицированной помощи, за которой я обратилась в Панацею, где кроме кесарево ни чего предложить не могут, которое стоит на минуточку 5000 руб + узи, пеленки, перчатки, различные препараты, сумма выходит приличная. Да, и по поводу узи они снова ошиблись, у нас было только 2 щенка, а я снова заплатила 600 руб за некомпетентность врача.

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Ольга
                                Ольга о клинике ЗооМакс 2020-04-24 08:22:37Курчатова 1АСоветский район

                                Ужасная клиника, ни одного квалифицированного специалиста. Убили собаку бездействием, не могли поставить ни один верный диагноз. Сброд непонятного персонала. Главный врач не умеет читать ни узи, ни рентген, не понимает, что нужно делать. Одни деньги на уме. Никому не советую.

                                Специалисты:
                                  MAK Underground
                                  MAK Underground о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-07-29 10:38:56 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                                  MAK Underground оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, на кого был заключен договор?

                                    Ответ от администрации:

                                    Fyd Fkay
                                    Fyd Fkay о клинике Биоэтика 2020-05-01 16:11:06Братьев Кашириных 107БКалининский районисточник: vk.com

                                    18.12.2020 у нашего 16 летнего котика был установлен диагноз: поликистоз, хроническая почечная недостаточность, тяжелое течение. Диагноз установили и проводили лечение в другой высокоспециализированной ветеринарной клинике, с большим количеством персонала, кабинетов и дорогого оборудования. Все на высшем уровне, но там где нужны помощники для врача (УЗИ, забор крови, постановка уколов и капельниц) их нет. УЗИ провели быстро, неудобно расположив кошака, за пару касаний. Я медик и знаю как это должно проводиться.
                                    Нам выписали лечение, оно облегчило состояние в первый месяц, потом наоборот – приносило страдание. Малютке становилось хуже на глазах, поэтому мы перестали ставить капельницы и делать уколы.Случилось чудо, пушистик снова начал самостоятельно кушать, пить и какать, а через пару дней из ходячего скелетика превратился в красивого котика.
                                    После этого он провел с нами целых три счастливых месяца. В конце апреля состояние ухудшилось. Придя с работы 27.04.2020 увидел крупный отек животика у котика.
                                    Час поздний, наша ветклиника не работала, срочно начал искать другую хорошую. Записались на УЗИ в «Биоэтику» 27.04.2020 в 20:30.
                                    УЗИ нам провели как положено: с помощниками, надежно зафиксировав, тщательно выясняя состояние каждой почки. Видно человек профессионал и ответственно подходит к каждому кто обращается за помощью.
                                    Ветеринар честно сказал нам о состоянии нашего малютки, рассказал про его страдания. К нам отнеслись не как к клиентам, не каких формальностей, а чисто человеческое отношение. Не стал тянуть из нас деньги и продолжать страдания котика. Наша кроха отправился на небеса во сне.
                                    Мы хотели провести дорогую кремацию крохи в другой организации, но нам рассказали о том, как это происходит на самом деле с животными и что будет в урне на самом деле. Я примерно догадывался об этом.
                                    Нам помогли сделать лучший выбор для крохи и нас.
                                    Спасибо Вам большое!

                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Поскольку "доктор" Борисов, чье безграмотное "лечение" привело к смерти нашей питомицы, позволяет себе в ответ на отзыв нагло ВРАТЬ, прикрывая свою некомпетентность и пытаясь себя оправдать, напишу еще раз.
                                      У нас была любимая питомица. Благодаря этой клинике БЫЛА. Кошке было 17 лет, очень активная и жизнелюбивая. В данном возрасте, конечно, говорить об абсолютном здоровье нельзя, но все жизненные функции были сохранны. В декабре на одном глазу появился небольшой кровоподтек, отнесли на консультацию к ветеринару, выписали капли, провели лечение, кровоподтек ушел, осталось небольшое помутнение, никак не отразившееся на общем состоянии животного: аппетит ,активность и все жизнеобеспечивающие функции были сохранны( не снизились, изменений в поведении не было). Появился кровоподтек на втором глазике, обратились в Корвет к Сажаеву. Осмотрел, с третьей попытки взял анализы, проткнул вену!, образовалась шишка, ( наша малышка плакала, но мы были уверены в компетентности ветеринара, поэтому решили продолжать вмешательство)предложил в единственную нетронутую лапку поставить капельницу. На мой вопрос- есть ли альтернатива в виде внутримышечных или подкожных инъекций, получила утвердительный ответ. Откусил кусачками под основание коготь , чтобы измерить сахар в крови. Поставил капельницу подкожно с физраствором ( обезвоживания не было), периодически подкалывая метаболазу. Вколол диуретик. Дал таблетку гипотензивного средства( для снижения давления), не измерив последнее. Унес в кислородную камеру, через час вернул нам питомицу, назначив гипотензивное средство утром, после чего приехать к ним для того, чтобы сделать биохимический анализ крови. Общий анализ показал повышение соэ, увеличение лейкоцитов. Напомню, наша питомица перед приездом к ним ела с аппетитом, пила, ходила в туалет, запрыгивала на диван, кресло и т.п без затруднений, передвигалась по квартире самостоятельно и активно. Дома она выглядела обессиленной, у нее были холодные лапки, но, тем не менее, она спокойно дышала и передвигалась, поела. Утром по назначению Сажаева мы дали таблетку, дыхание по сравнению с предыдущим днем, было затруднено. Приехали в корвет, на приеме был Борисов. Гениально измерил температуру, попал в вену с первого раза, сказал что нужно из другой лапки взять биохимию(бедная кошка, измученная донельзя!)- попал, взял, коготь не откусывал- сахар измерил по крови из вены, он был 9,3. На мой комментарий о том, что показатель высокий, я услышала от Борисова: "Ну , не 20 же". Обнадежил. Правда . Сказал, что крови взято достаточно для биохимии, сейчас он у нас питомицу заберет до вечера для помещения под капельницу с дозированным введением и что будет звонить нам. Позвонил. Сказал, что ей не лучше( почему при отсутствии улучшений, при явном ухудшении, он не отменил препарат?). Что крови для анализа было недостаточно, пришлось брать повторно( какова квалификация, а? не знать, сколько материала нужно для анализа).Сказал, что анализы НЕ ПОКАЗАЛИ НИЧЕГО СТРАШНОГО, но надо свозить на рентген для исключения онкологии. Конечно свозим! Куда скажете поедем, все сделаем для своей питомицы! Приехали. Вынес. УЖАС!!!!Катетер стоит в другой лапке!(снова мучили, зачем, если все было хорошо и по плану, как он утверждает?), ей заметно хуже после "лечения". Испуганно лепечет что-то о том, что они пытались ее покормить, но она не стала . Я глажу свою роднульку. Подходит, быстро( я бы даже сказала стремительно)вливает в катетер шприц, наполненный розовой жижей. На мой вопрос: "Какая терапия проведена?" ответил , что ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ. И все время быстро в переноску ее укладывал, я достаю, чтоб успокоить- он снова ее туда укладывает, я вижу- она места себе не находит, обнимаю, а у нее слюни на пол капают, судороги начались....Я ему сказала: " у неё судороги уже", только после этого схватил зажим и начал держать язык, который, к слову, успел посинеть.... Позвал медсестру, которая неспеша пришла секунд через 30-40, сказал "будем интубировать", унесли. Без медсестры двухкилограммовую кошку он сам бы не унес, надо было подождать, конечно. Все было поздно. Я видела, как в таких случаях работают ВРАЧИ с животными в постинсультном состоянии и как после этого животные ЖИВУТ. Вышел минут через 5 и сказал:" К сожалению, кошка умерла". Муж попросил вынести ее. Завернули в наш плед, даже не вынул катетер.... Муж попрощался с ними, я -нет( я плакала, это очень страшно- ведь мы сами принесли ее туда, навстречу столь скорой смерти...). Теперь я рассказала все. Ниже Вы можете прочитать лживые попытки оправдания своей некомпетентности Борисова. Я верю, что он не хотел такого скорого и трагичного исхода. Но уровень его компетентности, эмпирически подтверждено, очень низок. Если бы мы знали, что биохимию делают в другом месте, и что у них нет ни узи, и никаких других средств диагностики, мы бы поехали в другое место посерьезней и , даже если бы у семнадцатилетней кошки (Борисов, повнимательнее с фактами) выявили смертельное заболевание, мы сделали все, чтобы ОБЛЕГЧИТЬ ей страдания, а в КОРВЕТЕ мы ее на них обрекли. А сейчас читаем поток лжи этого труса, который даже от своего имени написать ничего не может, не говоря о том, чтобы извиниться за свои действия, повлекшие за собой смерть. Все его лживые слова о якобы агрессивности нашей умницы( весом 2 килограмма, притом , по его словам, привезенной к ним в крайне тяжелом состоянии- Борисов, парируйте, наберитесь смелости. Отсутствие высшего мед. образования не лишает меня имеющегося базового мед. образования и двух высших в смежной области, равно как и здравого смысла, в противовес вашему ожиданию примитивности посетителей вашей клиники). Ложь о полной слепоте ( она самостоятельно и успешно передвигалась по квартире), о вымышленном им гипертоническом кризе, приведшем к слепоте..... Чушь несусветная... А самое страшное- ожидание того, что он тут попытается всех очернить и ему сойдет все с рук! Это- представитель профессии , предполагающей проявление гуманности. Почитайте предыдущие отзывы, все станет ясно . Как мне жаль, что я доверила свою любимицу этим людям- словами не выразить... Очень больно...

                                      Специалисты:
                                        Наталья Акулова
                                        Наталья Акулова о клинике Вита-Animal 2020-05-31 20:28:00Толбухина 5Советский районисточник: группа ВК
                                        Наталья Акулова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вита-Animal" через группу ВК
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее