Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

Чипирование в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть чипирование. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Чипирование" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чипирование", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Юлия
Юлия о клинике Гармония 2020-11-16 09:54:49Воровского 61бСоветский район

Здравствуйте. Скажите есть ли у вас риноскопия для котика примерно8-9мес? Взяли с 1мес,бежит гной из правой ноздри постоянно, брызгали аквалором недели 2-3толку нет. Есть ещё 2 кошки-все в порядке с ними. Сколько стоит? И если можете-прокомментируйте. Спасибо.

Специалисты:
    Елена Иванова
    Елена Иванова о клинике Ветлечебница 2022-01-02 21:07:14тракт Свердловский 18АКурчатовский район

    Здравствуйте, мне нужно сделать чистку зубов той терьеру,3 кг,без передних зубов сверху и снизу. Сколько будет стоить? Ей 11 лет, пролапс трахеи. Диагноз поставлен в вашей клинике. И с клапаном что то не совсем хорошо...

    Специалисты:
      Юлия Багаутдинова
      Юлия Багаутдинова о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-04-08 20:25:00 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
      Юлия Багаутдинова оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Вас сориентировали по стоимости, Вы не воспользовались данной услугой. Решение всегда остается за Вами.

        Ответ от администрации:

        Анна Леготина
        Анна Леготина о клинике ЗооМакс 2020-08-17 18:21:00Курчатова 1АСоветский районисточник: группа ВК
        Анна Леготина оставил(а) негативный отзыв о компании "ЗооМакс" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Цены новые напишите, а не с 18года

          Специалисты:
            Ксения оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте Ксения! Вы были записаны на приём к нашему доктору 09.02.2020 года на 12.00, зашли Вы в кабинет(приёмная) в 12.05, в этот день была внеплановая операция, что к сожалению помешало провести приём доктору по времени. Наш администратор предупредила Вас и всех других клиентов, что врач задерживается в операционной. Вы изначально обратились с жалобами, что у кошки ожог, а не инфекционное заболевание, именно поэтому наш администратор предложил Вам сесть рядом с другими животными. Уже после нашего полного обследования Вашей кошки ( именно те услуги, которые Вы пишите невозможно проверить, хоть Вам выдали на руки все результаты обследования и даже положительный экспресс-тест) был установлен диагноз вирусная лейкемия, которая не передается воздушно-капельным путем, и даже если бы Вы и мы знали, что у Вашей кошки вирусная лейкемия, она никак не могла бы заразить собачку, которая ожидала приём рядом с Вами. По вопросу прейскуранта, на стенде его не было, так как он был на доработке (Вам про это говорили, на все вопросы по стоимости услуг и препаратов Вам отвечали и даже показывали по компьютеру, если Вы забыли на второй день доктор с вами вместе составлял квитанцию и Вы не отказались от лечения). На сайтах chelyabinsk.zoon.ru, яндекс карты, google карты и на нашем сайте прайс-листы имеются, не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Вы подписали согласие на стационар, в котором сами лично указали, что в первый день у Вас будет квитанция до 6000 рублей ( в которую также входит обработка обязательная от паразитов (так как с Ваших слов кошка уличная)), с Вашей стороны не было вопросов или возмущений. Стационар у нас находится да действительно в помещении клиники, а не в другом помещении). В нем действительно находится стиральная машинка автомат, что никак не может повлиять на врачебную деятельность наших специалистов и на здоровье животных. Там же имеются столы для проведения процедур животным, которые находятся на стационарном лечении (приёмы, или процедуры не стационарным животным там не проводятся). Каждое животное на стационаре находится в отдельной индивидуальной клеточке. Да с Вами мы расторгли договор на оказания услуг, так как с Вашей стороны были оскорбления нашего персонала, звонки от третьих лиц с претензиями, и Ваша фраза "вы сожрете мою кошку, если я ее не заберу?" заставило руководство клиники отказать Вам в дальнейшем обслуживании. "Напутствие", что кошка не жилец, Вам никто не давал. Екатерина Олеговна провела УЗИ обследование (которое в Вашей квитанции, которую Вам выдали стоит по 0 руб.), и выявила жидкость в брюшной полости, что указывает на необратимые процессы в организме Вашей кошки, именно об этом она Вам сообщила. Прошу учесть, тот факт, что за два дня нахождения у нас на стационаре, кошечка уже начала кушать самостоятельно и чувствовала себя удовлетворительно, это доказывает, что наша поддерживающая терапия (так как вирусная лейкемия, ваш диагноз, НЕ ИЗЛЕЧИМ), была эффективна. Уходя Вы попросили постричь когти Вашей кошки, наши сотрудники сделали это безвозмездно. Мы всегда идём на встречу нашим клиентам, и очень переживаем за здоровье всех пациентов. Желаем Вам и Вашей кошечке здоровья!

              Ответ от администрации:

              Светлана Сагалаева
              Светлана Сагалаева о клинике Доктора Денисова 2019-08-18 18:39:00Доватора 32бСоветский районисточник: группа ВК
              Светлана Сагалаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктора Денисова" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Акамару Нур
                Акамару Нур о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2018-10-02 21:33:12 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                Акамару Нур оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                Специалисты:
                  Яна Шер
                  Яна Шер о клинике Доктора Денисова 2018-10-24 18:10:00Доватора 32бСоветский районисточник: группа ВК
                  Яна Шер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктора Денисова" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    1000 мелочей 1000 мелочей
                    1000 мелочей 1000 мелочей о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2022-09-23 21:37:31 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                    1000 мелочей 1000 мелочей оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                    Специалисты:
                      POLICMEN 5555
                      POLICMEN 5555 о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-02-20 18:25:13 Победы 200/1Курчатовский районисточник: Яндекс
                      POLICMEN 5555 оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через Яндекс
                      Специалисты:
                        88888888
                        88888888 о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-01-05 09:44:30 Победы 200/1Курчатовский районисточник: Яндекс
                        88888888 оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Евгения Ильченко
                          Евгения Ильченко о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2021-10-07 08:17:36 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                          Евгения Ильченко оставил(а) нейтральный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Евгения! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Второй врач терапевт был занят другим приёмом, и чтобы долго не ожидать Вас принял другой доктор. Еще раз приносим свои извинения, что вас не проинформировали! Желаем вашей кошечке здоровья!

                            Ответ от администрации:

                            Яна Канашова
                            Яна Канашова о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-07-07 12:42:02 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                            Яна Канашова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Большое спасибо за добрые слова.

                              Ответ от администрации:

                              Ника Сафронова
                              Ника Сафронова о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-06-06 18:58:27 Победы 200/1Курчатовский районисточник: Яндекс
                              Ника Сафронова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Андрей Андреев
                                Андрей Андреев о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2020-10-25 21:23:58 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                                Андрей Андреев оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Анастасия Чернышева
                                  Анастасия Чернышева о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2022-08-08 08:01:45 Победы 200/1Курчатовский районисточник: Яндекс
                                  Анастасия Чернышева оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Анна Семенова
                                    Анна Семенова о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2016-08-30 16:10:00 Победы 200/1Курчатовский районисточник: группа ВК
                                    Анна Семенова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через группу ВК
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Испортили собаку! 05.10.2018 обратилась в данную клинику для санации полости рта у йорка. Выбрала клинику из-за качественной проведенной санации полости рта врачом Малеевым Александром год назад. Лечащим врачом был назначен Лада Владимировна, которая осмотрела собаку и сообщила, что я могу забрать ее через 2 часа. Через 2 часа мне выдали собаку, которой удалили практически все зубы БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с хозяином собаки и включили данную манипуляцию в счет. После моего вопроса «На каком основании были удалены зубы у собаки без согласования с хозяином», врач ответила, что это она приняла решение об удалении зубов на том основании, что они шатались и она, врач, лучше разбирается, что надо делать. При этом на первичном осмотре, при сдачи собаки, ни один зуб не шатался. Я допускаю, что они могли зашататься после грубого удаления камня. В итоге собака твердый корм есть не может, мягкий ест только с руки. В эту клинику можно обращаться только к врачу Малееву Александру. Я считала, что чистку зубов может и дурак сделать, вот дурак и почистил....

                                      Специалисты:
                                        Рита Мельник
                                        Рита Мельник о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2022-07-21 09:01:24 Победы 200/1Курчатовский районисточник: Яндекс
                                        Рита Мельник оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через Яндекс
                                        Специалисты: